Топ-9 советов, которые помогут предотвратить попадание определенных писем в спам

Получаете ли вы важные электронные письма от людей, компаний или отправителей в папку «Спам» или «Нежелательная почта», а не в основной почтовый ящик? В этом уроке мы поделимся некоторыми быстрыми решениями этой проблемы.

Спам-письма в приложении Gmail на iPhone

Хотя приведенные здесь решения в основном предназначены для Gmail, некоторые из них также помогут, если вы используете iCloud, Yahoo или другие почтовые клиенты в приложении Apple Mail.

Во-вторых, вам не обязательно следовать всем приведенным ниже советам. Всего один или несколько из них сделают свое дело и предотвратят попадание полезных писем в спам.

Связанный: Как лучше управлять уведомлениями приложений Gmail на iPhone

Переместите спам-сообщение в основной почтовый ящик.

Зайдите в раздел «Спам» на сайт Gmail и откройте электронное письмо отправителя, чьи письма вы больше не хотите попадать в папку «Спам». Нажмите значок «Переместить в» и выберите «Входящие».

Переместить спам в основной почтовый ящик Gmail

Если это заблокированный отправитель электронной почты, вы можете использовать кнопку «Переместить во входящие».

Удалите ярлык спама из этого разговора

Откройте спам-письмо на веб-сайте Gmail и нажмите маленький крестик рядом с меткой «Спам», чтобы удалить его из этого разговора.

Удалить ярлык «Спам» из этого разговора в Gmail

Сообщить об отсутствии спама

Google автоматически классифицирует электронные письма от ненадежных или заспамленных доменов или отправителей как спам. Но это может привести к ошибкам.

Если вы считаете, что произошла ошибка, откройте это письмо на веб-сайте Gmail или в мобильном приложении и нажмите «Сообщить об отсутствии спама», что должно помочь будущим письмам от этого отправителя попадать в ваш основной почтовый ящик.

Сообщить об отсутствии спама в приложении Gmail на iPhone

Ответ на электронное письмо

Еще один полезный совет, позволяющий гарантировать, что электронные письма не попадут в папку «Спам», — отвечайте на них. Но учтите, что это может помочь в случае реальных писем, которые Google или Apple ошибочно помечают как спам; это может быть или не быть полезно для noreply@domain.com электронные письма.

Разблокировать отправителя

В отличие от приложений чата, в которых заблокированный отправитель даже не может отправить вам сообщение, человек, которого вы заблокировали, все равно может отправлять вам электронные письма, но они отправляются прямо в папку «Спам».

Несколько раз случалось, что я блокировал рекламные письма от своего банка, приложений по доставке еды и т. д. только для того, чтобы большая часть их будущих писем попадала в папку со спамом.

Итак, если вы передумали и больше не хотите, чтобы электронные письма от заблокированных людей или доменов попадали в спам, разблокируйте их, используя один из этих методов. Вы также можете найти заблокированное письмо в разделе «Спам» и нажать «Разблокировать отправителя».

Разблокировать отправителя в приложении Gmail на iPhone

Создайте правило, которое не позволит электронным письмам отправителя попасть в спам.

Если приведенные выше советы не подходят вам или конкретным отправителям, вы можете открыть это спам-письмо и создать правило, которое будет просить Gmail не помечать электронные письма от этого отправителя как спам.

1) Откройте спам-письмо на своем компьютере.

2) Нажмите значок с тремя точками и выберите «Фильтровать подобные сообщения».

Нажмите значок с тремя точками и выберите «Фильтровать подобные сообщения в Gmail».

3) Нажмите Создать фильтр.

Создать параметр фильтра в Gmail в Интернете

4) Установите флажок «Никогда не отправлять в спам» и нажмите «Создать фильтр». После этого письма, отправленные от этого отправителя, не должны попасть в спам.

Никогда не отправляйте его в спам-фильтр Gmail.

Обратите внимание, что крупные компании используют несколько доменов, но фильтр будет эффективен только для того, для которого вы его установили. Например, ваш банк может использовать электронные письма типа Offer@bankname.com, communication@en.bankname.com, Discounts@general.bankname.com, и более. Возможно, вам придется установить отдельные фильтры для всего этого.

Проверьте и уменьшите количество фильтров Gmail

Gmail позволяет устанавливать фильтры на основе нескольких параметров. Хотя не существует программы для отправки электронного письма непосредственно в спам, есть некоторые, из-за которых электронные письма могут не появляться в вашем основном почтовом ящике.

Например, у меня есть фильтр, согласно которому, если в электронном письме есть слово «предложения», оно не отображается во входящих и заархивировано.

Если у вас есть что-то подобное, это может привести к тому, что в вашем основном почтовом ящике пропадут электронные письма. Чтобы решить эту проблему:

1) Посетите веб-сайт Gmail и щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу, а затем выберите «Просмотреть все настройки».

2) Перейдите в раздел «Фильтры и заблокированные адреса».

3) Отсюда отредактируйте существующее правило и настройте его или удалите.

Изменение или удаление фильтров в Gmail

Добавьте адрес электронной почты в список контактов

Наконец, если ничего не помогает, добавьте адрес электронной почты получателя в свои контакты. В Gmail вы можете скопировать адрес электронной почты отправителя и сохранить его в Google Контакты.

Если вы используете приложение Apple Mail, просто коснитесь имени отправителя, а затем его адреса электронной почты и нажмите «Создать новый контакт», чтобы сохранить его.

Сохраните адрес электронной почты для связи на iPhone из приложения «Почта».

По теме: Как получить одноразовый или одноразовый почтовый ящик на iPhone, Mac и других устройствах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *