Как создавать и повторно использовать шаблоны почты на Mac
Шаблоны – отличные инструменты для начала работы с документами в таких приложениях, как Pages и Keynote. И хотя в настоящее время вы не видите шаблонов для приложения «Почта», если вы обнаружите, что повторяете одно и то же электронное письмо снова и снова, вы можете создать свои собственные шаблоны.
Создание шаблонов в Mail на Mac не займет много времени. Скорее всего, вы потратите большую часть времени на создание сообщения. Но как только вы это сделаете, мы покажем вам, как сохранить его в качестве шаблона, чтобы вы могли повторно использовать его, когда вам нужно.
Вот как создавать и использовать шаблоны в Mail на Mac.
Создайте свою электронную почту
Откройте приложение «Почта» на Mac и нажмите «Написать», чтобы создать электронное письмо.
Когда вы закончите, нажмите «Файл»> «Сохранить» в строке меню или закройте электронное письмо и, когда вам будет предложено сохранить его, нажмите «Сохранить».
Электронное письмо будет сохранено в папке «Черновики» этой учетной записи.
Соберите свои шаблоны
Вы, конечно, можете сохранить это письмо в папке «Черновики». Но для лучшей организации, особенно если вы планируете сделать несколько шаблонов, создайте для них Почтовый ящик (папку).
Спуститесь в раздел «На моем Mac» на боковой панели и щелкните значок «плюс». Или, если вы предпочитаете создать почтовый ящик в определенной учетной записи, выберите его и выберите «Файл»> «Новый почтовый ящик» в строке меню. Вы можете выбрать, где вы хотите почтовый ящик, в раскрывающемся списке Местоположение.
Дайте своему почтовому ящику имя. Вы можете использовать что-то вроде шаблонов или, если вы хотите создать почтовые ящики для различных типов шаблонов, вы можете использовать клиентские шаблоны, рабочие шаблоны или что-то еще, что вам подходит.
Щелкните ОК.
Переместите сохраненную электронную почту
После создания нового почтового ящика перейдите к электронному письму, которое вы сохранили в черновиках, и переместите его в этот почтовый ящик. Вы можете сделать это несколькими способами.
- Перетащите письмо из его местоположения в новый почтовый ящик.
- Щелкните письмо правой кнопкой мыши, выберите «Переместить в» и выберите новый почтовый ящик.
- Щелкните «Сообщение» в строке меню, выберите «Переместить в» и выберите новый почтовый ящик.
Используйте свой шаблон
Теперь, когда у вас все настроено, пришло время использовать этот новый шаблон!
Либо щелкните письмо правой кнопкой мыши и выберите «Отправить снова», либо выберите и нажмите «Сообщение»> «Отправить снова» в строке меню.
Откроется электронное письмо, в котором вы сможете добавить получателя и внести необходимые изменения. Когда все будет готово, нажмите «Отправить».
Легко, правда?
Подведение итогов
Чтобы не тратить время на создание одного и того же электронного письма снова и снова, вы можете использовать этот процесс для создания шаблонов в Mail и их повторного использования при необходимости. Вы можете потратить на это несколько минут заранее, но позже это сэкономит вам много времени.
Собираетесь ли вы потратить несколько минут на создание шаблонов в Почта на Mac? Сообщите нам, какие типы шаблонов вы планируете создать!