Персональная точка доступа iPhone не работает: как это исправить

У вас не работает персональная точка доступа iPhone? Если вы пытаетесь использовать персональную точку доступа или подключиться к персональной точке доступа iPhone с другого Mac, ПК или устройства и обнаруживаете, что функция совместного использования Wi-Fi не работает, это может расстраивать, поскольку многие пользователи полагаются на эту функцию в Интернете. сервис на ходу, как резервное соединение, а иногда даже как основной интернет-шлюз.

Не удалось включить личную точку доступа-iphone-mac-ошибка

Общие примеры неработающей личной точки доступа включают:

  • точка доступа Wi-Fi не видна для других устройств
  • или другие устройства не могут подключиться
  • невозможность установить исходящие сетевые соединения с соединениями Personal Hotspot

На Mac это иногда сопровождается сообщением об ошибке: «Не удалось включить личную точку доступа на« iPhone Name »» при попытке подключиться к Instant Hotspot с Mac.

Мы предполагаем, что в iPhone есть функция персональной точки доступа, доступная через сотовую компанию или тарифный план оператора мобильной связи. Таким образом, функция доступна для использования, но просто работает не так, как ожидалось.

Если личная точка доступа не является функцией определенного тарифного плана сотового телефона, то функция запуска Wi-Fi не может быть использована на iPhone. Если вы не уверены, обратитесь в свою сотовую компанию. Большинство тарифных планов для мобильной передачи данных предлагают персональную точку доступа либо как часть плана, либо за дополнительную плату.

Убедитесь, что личная точка доступа включена

Это кажется очевидным, но иногда личная точка доступа фактически не включается, и поэтому ее нельзя найти другим устройством для использования.

Перейдите в «Настройки»> «Личная точка доступа»> и убедитесь, что эта функция включена.

Вы также можете перейти на Настройки> Сотовая связь> Личная точка доступа и убедитесь, что эта функция включена там.

Убедитесь, что сотовые данные включены

Находясь в этом разделе настроек, вы также можете подтвердить, что на iPhone включены общие данные сотовой связи.

Выберите «Настройки»> «Сотовая связь»> «Сотовые данные».

Иногда пользователи могут случайно отключить это через Настройки или Центр управления, и без сотовых данных не будет доступной личной точки доступа.

Перезагрузите iPhone

Часто перезапуск iPhone позволяет личной точке доступа снова работать. Вы можете выполнить принудительную перезагрузку или мягкий перезапуск, выключив и снова включив iPhone.

Принудительная перезагрузка iPhone зависит от модели устройства:

  • Для iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus:

    • Нажмите кнопку увеличения громкости, нажмите кнопку уменьшения громкости, нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ, пока на экране не появится логотип Apple.
  • Для iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5 и более ранних версий:

    • Одновременно нажмите и удерживайте кнопку HOME и кнопку ПИТАНИЕ, пока на экране не появится логотип Apple.

После перезагрузки iPhone вернитесь в Настройки> Личная точка доступа и убедитесь, что функция Wi-Fi Personal Hotspot включена. Затем попробуйте подключиться к нему еще раз с другого устройства.

Существует также простой шаг по устранению неполадок, который часто помогает решить необъяснимые проблемы.

Сбросить настройки сети на iPhone

Сброс сетевых настроек на iPhone часто решает случайные проблемы с сетью на iPhone, в том числе с личной точкой доступа и Wi-Fi.

Помните, что, сбросив настройки сети, вы потеряете любые пользовательские настройки сети на iPhone, включая любые пользовательские настройки DNS, конфигурации VPN, ручную информацию DHCP или статического IP-адреса, пароли Wi-Fi и другие сетевые данные.

Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

Когда iPhone перезагрузится, вернитесь в Настройки> Личная точка доступа> включите функцию, и подключитесь к нему снова с других компьютеров или устройств, как обычно.

Этот трюк обычно срабатывает. Если функция была доступна в настройках, но внезапно исчезла после сбоя, перезагрузки или обновления программного обеспечения.

Убедитесь, что устройства находятся в пределах досягаемости

Другие компьютеры, телефоны, iPad, Mac, ПК и устройства, пытающиеся подключиться к персональной точке доступа iPhone, должны находиться в разумном диапазоне.

Это также важно, если вы обнаружите, что личная точка доступа Wi-Fi iPhone разрывает соединения, поскольку помехи часто являются основной причиной. Иногда настройка настраиваемого DNS также может помочь разорвать соединения.

Заключение:

Решили ли описанные выше действия по устранению неполадок проблемы с персональной точкой доступа iPhone? Вы нашли другое решение? Сообщите нам в комментариях, что помогло вам исправить Wi-Fi Personal HotSpot!

Читайте также: Apple сообщает о результатах за 4 квартал 2019 года: прибыль в размере 13,7 млрд долларов при выручке 64 млрд долларов

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *