Как исправить ошибку “Ваша покупка не может быть завершена” в App Store
Вы когда-нибудь пытались совершить покупку на своем iPhone или iPad для нового приложения или покупки внутри приложения и получали сообщение об ошибке, что ваша покупка не может быть завершена в приложении App Store?
В частности, ошибка гласит: «Ваша покупка не может быть завершена. Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes по адресу www.apple.dom / support / itunes / ww / ». В сообщении отображается веб-сайт, который нужно посетить, но нет дополнительной информации о том, почему покупка не была совершена.
Здесь мы перечислим некоторые возможные причины, по которым ваша покупка не может быть завершена, и способы исправить ситуацию.
Ваша покупка не может быть завершена
Товар недоступен в вашей стране
Одна из наиболее частых причин, по которой вы не можете совершить покупку, заключается в том, что приложение или продукт недоступны в вашей стране.
Обычно вы получаете сообщение об ошибке; однако это не гарантируется. Так что зайдите в онлайн-магазин App Store, на сайт разработчика или проведите небольшое исследование, чтобы узнать, можно ли приобрести этот продукт в стране, в которой вы проживаете. Возможно, вам даже доступна другая версия приложения.
Ваш Apple ID отключен или заблокирован
Для вашей защиты, если ваш пароль или другая информация учетной записи вводится неправильно несколько раз, Apple автоматически блокирует ваш Apple ID. Очевидно, это сделано для того, чтобы защитить вас от несанкционированного доступа и использования вашей учетной записи.
При двухфакторной аутентификации используйте «доверенное» устройство или номер телефона, чтобы сбросить пароль для вашего Apple ID. Если у вас нет доверенного устройства или номера, а для вашего Apple ID заданы контрольные вопросы, перейдите по ссылке страница забытого пароля и следуйте подсказкам.
Если вы не можете сделать то же самое, можете сразу перейти к Служба поддержки Apple в помощь разобраться в этой проблеме.
Ваш способ оплаты не может быть списан
Возможно, у вас есть кредитная карта, которая была отклонена, нуждается в обновлении из-за даты истечения срока действия или содержит неверную платежную информацию. Вы должен увидеть сообщение, в котором объясняется проблема с вашим способом оплаты.
К счастью, вы можете легко управлять способами оплаты практически на любом устройстве. Для устройств Apple, таких как iPhone, iPad и Mac, посетите эту страницу, чтобы изменить, добавить или удалить способ оплаты Apple ID. Для устройств сторонних производителей, таких как Android, ПК или Chromebook, посетите эту страницу, чтобы изменение способа оплаты Apple ID без устройства Apple.
Затем просмотрите свои способы оплаты и информацию, внесите необходимые изменения и повторите попытку покупки. Вы также можете подумать о добавлении другого способа оплаты в свою учетную запись, если у вас только один. Ознакомьтесь с этой статьей на как оплачиваются покупки в App Store и iTunes.
Ваш Apple ID связан со слишком многими способами оплаты
С другой стороны, наличие только одного способа оплаты, привязанного к вашему Apple ID, означает их слишком много. Apple считает это подозрительным действием и может привести к блокировке вашего Apple ID.
Вы обнаружите, что это довольно частая проблема, которая поднималась много раз. на форуме сообщества Apple. Обычно ответ – обратиться в службу поддержки Apple. Поэтому, если вы получили сообщение о том, что у вас слишком много кредитных карт, привязанных к вашему Apple ID, или вы полагаете, что можете, обратитесь в службу поддержки Apple – лучший способ решить эту проблему.
Настройки экранного времени не позволяют совершить покупку
Если вы используете Экранное время для себя или ребенка, который использует ваше устройство совместно, вы можете ограничить покупки в этих настройках. Чтобы быстро это проверить, выполните следующие действия.
1) Откройте Настройки и выберите Время экрана.
2) Выберите «Ограничения содержания и конфиденциальности».
3) Если этот параметр включен, нажмите «Покупки в iTunes и App Store».
4) Если для покупок в приложении установлено значение «Не разрешать», нажмите и измените его на «Разрешить».
Примечание. Если у вас настроен пароль для экранного времени, вам будет предложено ввести его при выполнении вышеуказанных шагов.
Еще одно место, которое стоит проверить, находится в той же области, Ограничения содержания и конфиденциальности. Нажмите «Разрешенные приложения» и убедитесь, что iTunes Store (и, если необходимо, Книжный магазин) включен.
Для получения дополнительной информации об использовании экранного времени ознакомьтесь со следующими инструкциями:
Другие вещи, которые вы можете попробовать
Если вам по-прежнему говорят, что «Ваша покупка не может быть завершена», и ни одно из вышеперечисленных действий не является причиной вашей неспособности, вы можете попробовать еще кое-что.
- Убедитесь, что вы используете правильный Apple ID: вы создали Apple ID без кредитной карты? Если это так, возможно, вы использовали не тот, чтобы совершить покупку.
- Выйдите из своего Apple ID и снова войдите: иногда простой выход и повторный вход могут решить самые простые проблемы.
- Перезагрузите устройство: на вашем устройстве может быть кратковременный сбой, поэтому перезапуск может решить проблему.
Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.
1) Отправляйтесь в Получить страницу поддержки.
2) Выберите Биллинг и подписки.
3) Нажмите «Подписки и покупки».
4) Выберите «Невозможно приобрести».
Затем решите, как вам нужна помощь; чат, позвонить сейчас или запланировать звонок.
Подведение итогов
Никогда не весело, когда вы пытаетесь купить приложение, приобрести подписку или сделать покупку в приложении, и это не разрешено. Надеюсь, одна из вышеуказанных причин и исправлений решит вашу проблему. Если нет, и вы нашли другую причину, по которой ваша покупка не может быть завершена в App Store, поделитесь, пожалуйста, в комментариях ниже!