Как исправить ошибку iPhone 9006 – Учебное пособие

Когда вы пытаетесь обновить или восстановить свой iPhone используя iTunes, вы можете столкнуться с ошибкой. Одна из ошибок, с которой вы можете столкнуться, – это ошибка iTunes 9006. Это означает, что iTunes не может подключиться к серверам Apple по одной или нескольким причинам. Ниже мы рекомендуем шаги по устранению неполадок, которые необходимо предпринять для этой конкретной проблемы. В этой статье мы поговорим о том, как исправить ошибку iPhone 9006 – Учебное пособие. Давайте начнем!

Исправить ошибку iTunes 9006 Проверьте подключение к Интернету

Если ваш Интернет-сервис не работает, это сообщение об ошибке будет в основном всплывать. Чтобы убедиться, что проблема не в этом, сначала убедитесь, что ваш компьютер может подключиться к сети.

Перезагрузите телефон и компьютер

ошибка iphone 9006

Бывают случаи, когда проблему можно решить, обновив программное обеспечение вашего телефона и компьютера. Сделайте перезагрузку, чтобы обновить обе системы.

Устранение неполадок в программном обеспечении компьютерной безопасности | Ошибка iPhone 9006

Программное обеспечение безопасности может мешать соединению вашего компьютера с iTunes. Просто попробуйте временно отключить программное обеспечение безопасности, или вы также можете удалить его с компьютера.

Вам также следует выполнить следующие простые шаги:

  • Убедитесь, что на вашем компьютере правильно установлены дата, время и часовой пояс.
  • Имейте в виду, что войдите в систему с учетной записью администратора, а не с учетной записью гостя.
  • Также убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.
  • Также обновите macOS или Windows.
  • Также обновите свое программное обеспечение безопасности.

Сбросить TCP / IP (для систем Windows 10)

Это в основном решит проблемы, связанные с подключением к Интернету.

В командной строке вам необходимо выполнить следующие команды в указанном порядке:

  • Введите netsh winsock reset и нажмите Enter.
  • Затем введите netsh int ip reset и нажмите Enter.
  • Введите ipconfig / release и нажмите Enter.
  • Затем введите ipconfig / Renew и нажмите Enter.
  • Введите ipconfig / flushdns и нажмите Enter.

Проверьте, возникает ли проблема по-прежнему.

Убедитесь, что брандмауэр не заблокировал iTunes

  • Щелкните клавишу Windows на клавиатуре. Если на вашей клавиатуре нет клавиши Windows, нажмите клавиши Control (Ctrl), а затем Escape (Esc).
  • Нажмите значок лупы или поле поиска. В поле поиска необходимо ввести firewall.cpl.
  • В результатах поиска нажмите firewall.cpl. Затем откроется окно брандмауэра Windows.
  • Нажмите «Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows» (Windows 10 и 8) или «Разрешить программу или функцию через брандмауэр Windows» (Windows 7), затем нажмите «Изменить настройки».
  • Убедитесь, что вы выбрали iTunes как для частных, так и для общедоступных сетей, и что вы выбрали Bonjour только для частных сетей.
  • Если iTunes или Bonjour нет в списке, нажмите «Разрешить другое приложение» (Windows 10 и 8) или «Разрешить другую программу» (Windows 7). А если iTunes нет в списке, нажмите «Обзор» и перейдите в программу iTunes, которая находится в C: Program Files iTunes . Если Bonjour отсутствует в списке, нажмите «Обзор» и перейдите к mDNSResponder, который находится в C: Program Files Bonjour .
  • После выбора одной из программ необходимо нажать кнопку «Открыть».
  • Нажмите «Добавить» в окне «Добавить приложение» (Windows 10 и 8) или «Добавить» в окне «Добавить программу» (Windows 7).
  • В окне «Разрешенные приложения» (Windows 10 и 8) или «Разрешенные программы» (Windows 7) необходимо нажать «ОК».
  • Затем закройте окно брандмауэра Windows.

Другие шаги, которые вам необходимо выполнить

  • Вы должны убедиться, что порты 80 и 443 разрешены в вашей сети.
  • Убедитесь, что связь с albert.apple.com или phobos.apple.com не заблокирована брандмауэром или другими настройками безопасности в Интернете.
  • Удалите файл .ipsw, откройте iTunes и попробуйте снова загрузить обновление. См. Действия в разделе «Дополнительные действия»> «Переименовать, переместить или удалить файл программного обеспечения iOS (.ipsw)» ниже, чтобы узнать о местонахождении файлов.
  • Теперь восстановите ваше устройство, когда оно подключено к другой сети.
  • Затем восстановите на другом компьютере.

Заключение

Хорошо, это все, ребята! Я надеюсь, что вам понравилась эта статья об ошибке iPhone 9006, и вы также сочтете ее полезной. Поделитесь с нами своим мнением. Также, если у вас есть дополнительные вопросы, связанные с этой статьей. Тогда дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Мы скоро к тебе вернемся.

Хорошего дня!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *