Как исправить iTunes не распознает ваш iPhone, iPad или iPod
Это более распространено, чем кажется: вы пытаетесь подключите свой iPhone, iPad или iPod к компьютеру через iTunes и отмечает, что устройство не было распознано. Если вы уже сталкивались с этой ситуацией или происходит в настоящее время, мы поделимся кратким руководством, чтобы вы могли решить проблему и правильно подключить свое устройство к компьютеру.
Так вы сможете правильно подключить свое iOS-устройство
Во-первых, мы советуем вам убедиться, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes. Таким же образом необходимо обновить программное обеспечение вашего Mac или ПК, потому что в противном случае могут возникнуть конфликты.
С другой стороны, когда вы подключаете устройство, помните, что оно должно быть включено, и что, когда вы увидите первое предупреждение, вы должны разблокировать устройство и нажать опцию «Доверять».
Также важно отсоединить от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства, проверить каждый USB-порт, чтобы убедиться, что он работает, и даже попробовать другой USB-кабель Apple. Если ничего из вышеперечисленного не работает, мы рекомендуем перезагрузить компьютер и устройство iPhone или iOS, которое не подключается к iTunes.
Также см: Как активировать и деактивировать автозамену в macOS High Sierra
Подключите свое устройство к iTunes с Mac
Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы подключить устройство iOS к iTunes с Mac.
Шаг 1. Удерживая клавиши Command и alt, щелкните меню Apple и выберите «Информация о системе» или «Системный отчет».
Шаг 2: В списке слева выберите USB.
Шаг 3. Если ваше устройство iOS отображается в дереве USB-устройств, удалите стороннее программное обеспечение безопасности. В противном случае обратитесь в службу технической поддержки Apple.
Для получения дополнительной информации посетите наш сайт techverses.com и узнайте, что вы хотите.