Как исправить iPhone, не подключающийся к iTunes

Что происходит, когда вы подключаете устройство iPad или iPhone к ПК или Mac, но ничего не происходит? Вы узнаете, как исправить iPhone, который не подключается к iTunes.

Вы подключаете свой iPhone к компьютеру, но значок не появляется. Кроме того, нет никакой реакции. Как заставить iTunes распознавать устройство?

Apple также использует iTunes для организации всех своих устройств iOS. Однако в задачу также входит разрешение, обновление и восстановление любого программного обеспечения. Но что произойдет, если iTunes не сможет распознать ваши устройства iOS?

Это особенно касается владельцев iPod classic. Но та же проблема может повлиять на любое устройство iOS и ПК с Windows и Mac. В этой функции приведены некоторые инструкции, которым следует следовать, если у вас нереагирующее устройство Apple, а также вы узнаете, как заставить iTunes «распознавать» ваше устройство iOS или исправить iPhone, не подключающийся к iTunes.

Проверка подключения

Прежде чем переходить к каким-либо инструкциям по устранению неполадок на основе программного обеспечения, убедитесь, что это не физическая проблема с кабелем. Без лишних слов пройдите по этим инструкциям.

Шаг 1:

Посмотрите, как кабель надежно подключен как к iOS-устройствам, так и к вашему ПК.

Шаг 2:

Попробуйте использовать отдельную розетку на вашем Mac или компьютере и посмотрите, поможет ли это.

Шаг 3:

Также проверьте порт Lightning на вашем устройстве на предмет пыли. Конечно, пыль попадает в слот или гнездо и мешает устройству установить хорошее соединение.

Шаг 4:

Также попробуйте использовать другой кабель для подключения устройства к ПК. Если это поможет, замените кабель.

Тем не менее, столкнулись с проблемой? Не помогает? Давайте нырнем ниже.

Как исправить устранение неполадок iTunes для Windows

Если у вас есть ПК с Windows, и он не может «распознать» устройство Apple при его подключении, следуйте этим инструкциям:

Как исправить устранение неполадок iTunes для Windows

Шаг 1:

Выключите компьютер и устройство iOS, затем снова включите их.

Шаг 2:

На другом этапе попробуйте обновить iTunes на вашем компьютере. Перейдите в iTunes и выберите «Справка»> «Проверить наличие обновлений».

Шаг 3:

Затем наблюдайте за своим устройством iOS, когда вы подключаете его к компьютеру, а затем проверьте наличие уведомления. Коснитесь Доверять.

Шаг 4:

Если вы просмотрите «Доверять этому компьютеру?» уведомление неоднократно, возможно, у вас не установлен iTunes. Вам следует установить последнюю модель iTunes для Windows.

Помните, что вы не хотите переводить устройство в режим восстановления, следуя этим инструкциям.

Как узнать о поддержке мобильных устройств Apple

После установки iTunes для Windows необходимо установить программу, известную как Apple Mobile Device Support. Следуйте этой инструкции, чтобы проверить:

Шаг 1:

Перейдите в раздел “Поиск” и найдите панель управления.

Шаг 2:

Затем нажмите «Удалить программу».

Шаг 3:

Также убедитесь, что поддержка мобильных устройств Apple упоминается в текущих программах.

Если вы не можете просмотреть службу поддержки мобильных устройств Apple, вам нужно переустановить iTunes для Windows.

Mac: устранение неполадок iTunes

Mac также не может распознать устройство iPod или iOS. В этой ситуации необходимо попробовать проверить следующее:

Устранение неполадок iTunes

Шаг 1:

Как упоминалось ранее, проверьте ваше USB-соединение. Затем проверьте слот на предмет пыли или попробуйте другой порт USB, попробуйте другой кабель USB.

Шаг 2:

Помните, что вы нажали кнопку «Доверие» на устройстве iOS после того, как подключили его к Mac.

Шаг 3:

Затем перезагрузите устройство iOS.

Шаг 4:

Затем перезагрузите ваш Mac.

Шаг 5:

Проверьте обновления программного обеспечения на Mac. Мы обнаружили, что вы хотите выполнить обновление до macOS Catalina, чтобы компьютер Mac мог подключаться к iOS 13 или iPhone. Если это важно, Mac сообщит вам.

Шаг 6:

После того, как у вас установлено программное обеспечение безопасности, это может вызвать проблему между вашим Mac или iTunes.

Заключение: вот и все о том, как «исправить iPhone, не подключающийся к iTunes». Надеюсь, эта статья помогла вам решить проблему с подключением iTunes к просмотру вашего iPhone. Если вы считаете, что это полезно, дайте нам знать свои предложения в разделе комментариев ниже. Знаете ли вы какой-либо другой метод, который, по вашему мнению, мы не можем упомянуть в этой статье? Прокомментируйте нас ниже и оставайтесь с нами! Если вы все еще обнаружите какую-либо проблему, сообщите нам об этом ниже!

Читайте также:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *